Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Методичекий кабинет учреждения оснащен методической литературой, так же имееются пособия для проведения занятий, раздаточный и демонстрационный материал, макеты, муляжи.
Имеется компьютер, мультимедийный проектор с экраном, телевизор.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Комната предназначена для проведения коррекционно-развивающих логопедических занятий. В комнате проводятся групповые и подгрупповые занятия.
Здесь имеются все необходимые материалы и пособия для проведения успешной логопедической деятельности.
Театрально-игровая студия предназначена для организации и проведения театральных постановок, драматизации художественных произведений, ппросотра мультфильмов сказок.
Наличие оборудованных библиотек
Библиотека
В бииблиотеке имеется методическая и художественная литература для детей раннего и дошкольного возраста, картотеки дидактических игр, сюжетно-ролевых игр, кртотеки прогулок для всех возрастов, картотека экспериментальной деятельности, картотека подвижных игр, картотека художестенных произведений.
Так же имеется видеотека с записями мультипликационных фильмов, рекомендованных ФОП ДО.
Наличие оборудованных объектов спорта
Общая площадь спортивного зала - 52,8 кв.м
Имеется спортивное оборудование и снаряды:
-шведская стенка
-гимнастические скамейки - 3 шт.
-беговые дорожки
-гимнастические обручи
-спортивные дуги
-спортивные мячи
-фитболы
-маты
- кегли
-мешочки с песком
-канаты
- модули
-инвентарь для игры "Волейбол"
-гимнастичекие палки
-скакалки
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
Материально-техническое оснащение ГКДОУ обеспечивает многоплановую и разнообразную образовательную работу с детьми. Помещение и участки оснащены оборудованием, пространственная организация среды детского сада соответствуют санитарно-гигиеническим нормам и требованиям. Предметно-развивающее образовательное пространство позволяет повысить эффективность образовательно-воспитательного процесса, максимально раскрыть индивидуальный потенциал
каждого ребенка. В дошкольном учреждении соблюдаются все условия для оптимально-результативной организации образовательного процесса.
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Доступ к информационным системам
Одним из важных направлений в деятельности ДОУ является информатизация образовательного процесса, которая рассматривается как процесс, направленный на повышение эффективности и качества воспитательно-образовательного процесса, и администрирования посредством применения ИКТ (информационно-коммуникативных технологий).
В Бюджетном учреждении создан постоянно пополняющийся и обновляющийся сайт, на котором располагается информация о деятельности учреждения, историческая справка учреждения, приоритетных направлениях в работе о педагогических работниках и администрации.
На сайте Бюджетного учреждения размещаются важные документы, касающиеся организации образовательного процесса – документы, регламентирующие работу Бюджетного учреждения.
У воспитанников, в том числе у детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, самостоятельного доступа для пользования информационными системами и информационно-телекоммуникационным сетями- не имеется.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
Для организации детской деятельности педагоги используют электронные образовательные ресурсы, также эти ресурсы могут быть полезны и для родителей