Чему обучают ребёнка в детском саду

Обучение грамоте детей дошкольного возраста
|
0,3 Мб
Скачать
Автор: Н.Н.Нищева
Парциальная образовательная программа направлена на развитие детей дошкольного возраста в образовательной области "Речевое развитие", предназначена для обучения дошкольников грамоте, учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей и членов их семей.
Образовательная программа ГКДОУ № 3
|
1 Мб
Скачать
Автор: Рабочая группа под руководством заведующего Супруненко Л.О.

Основная общеобразовательная программа  дошкольногго образования  - образовательная программа дошкольного  образования ГКДОУ № 3  разработана в соответствие с Федеральным государственным  образовательным стандартом дошкольного образования.

Цель программы - разностороннее развитие детей дошкольного возраста с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей, в том числе достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования, на основе индивидуального подхода к детям дошкольного возраста и специфичных  для детей дошкольного возраста видов деятельности на основе духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Парциальная образовательная программа математического развития дошкольников "Игралочка" (для детей 3-7 лет)
|
1 Мб
Скачать
Автор: Л.Г. Петерсон, Е.Е. Кочемасова.
  • В основу авторской парциальной образовательной программы математического развития дошкольников «Игралочка» (далее – программа «Игралочка») положены концептуальные идеи непрерывности и преемственности дошкольного и начального общего образования, представленные в образовательной системе Л.Г. Петерсон.
  • Цель программы «Игралочка» - создание условий для накопления каждым ребенком опыта деятельности и общения в процессе освоения математических способов познания действительности, что в будущем становится основой для умственного и личностного развития дошкольников, формирования целостной картины мира, готовности к саморазвитию и самореализации на всех этапах жизни.
  • Программа «Игралочка» строится на оптимальных для дошкольников формах организации детских видов деятельности, таких как игровые ситуации, игры с правилами (дидактические, подвижные), беседы, решение проблемных ситуаций, моделирование, экспериментирование и др.
  • Структура программы «Игралочка», дидактические средства освоения ее содержания (образовательная технология, организационные формы, методическая обеспеченность и пр.), наличие вариативного (предшкольного) компонента создают возможность для ее реализации.
  • Структура программы «Игралочка» позволяет включаться в ее освоение на любом этапе дошкольного образования в следующих вариантах: для детей 3-4 лет и 4-5 лет – начиная с курса «Игралочка»; для детей 5-6 лет и 6-7 лет – начиная с курса «Игралочка –    ступенька к школе»; с вариативного курса «Раз – ступенька, два – ступенька…».
  • Программа основана на системно-деятельностном подходе и обеспечивает решение современных задач дошкольного образования.
  • Здоровьесберегающий характер Программы, снижение образовательной нагрузки с ребенка-дошкольника обеспечивается не за счет сокращения и примитивизации содержания, а благодаря грамотно подобранному педагогическому инструментарию (системе дидактических принципов, технологии, многофункциональности заданий и пр.).
  • Открытость Программы обуславливается возможностью включения в ее освоение на различных этапах ее реализации.
Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 л
|
5 Мб
Скачать
Автор: И.А. Лыкова
  • Парциальная программа художественно-эстетического развития детей 2–7 лет «Цветные ладошки» представляет авторский вариант проектирования образовательной области «Художественно-эстетическое развитие» (изобразительная деятельность) в соответствии с ФГОС ДО.
  • Создана как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации детей в процессе приобщения к культуре, формирования опыта художественной деятельности и общения, развития уникальной личности каждого ребенка.
  • Основополагающая идея программы состоит в том, что художественная деятельность на всех ее уровнях – восприятие, исполнительство, творчество – организуется как вхождение ребенка в общечеловеческую культуру.
  • Ориентирована на создание условий для формирования у детей эстетического отношения к окружающему миру и целостной картины мира.
  • Определяет целевые ориентиры, базисные задачи, содержание изобразительной деятельности, критерии педагогической диагностики, примерные перечни произведений изобразительного и декоративно-прикладного искусства для развития художественного восприятия. 
  • Описывает целостную систему календарно-тематического планирования для каждой возрастной группы.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie