Группа раннего возраста: "Звёздочки"
Педагоги группы

Особенности занятий в группе
В зависимости от возраста детей в детском саду практикуется пять видов образовательной деятельности согласно программы ФОП ДО:
- Развитие познавательной сферы. В раннем возрасте осуществляется через знакомство с названиями окружающих малышей предметов.
- Речевое развитие. Дети 1,5–2 лет должны произносить слоги, имитирующие звуки, которые издают животные, использовать слоги для обозначения предметов и явлений вокруг, в пассивном словаре содержать около 200–300 слов. В 2–3 года пассивный словарь малышей должен пополниться примерно 1200 словами, должна развиться способность характеризовать предмет по цвету, размеру, форме, качеству — плохой или хороший.
- Социально-коммуникативное развитие. Маленькие воспитанники учатся делиться игрушками, в первой младшей группе предпринимаются попытки организовать игры вместе, а не рядом, например, сюжетно-ролевые игры «Семья», «В машине».
- Физическое развитие. Малыши узнают своё тело, пытаются им управлять.
- Художественно-творческое развитие. Дети знакомятся с материалами для творчества, учатся ими пользоваться.
Обучающая программа
Основная образовательная программа дошкольного образования разработана в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, утверждена Приказом Минобрнауки России от 17.10.2013 N 1155 (ред. от 08.11.2022) (далее – ФГОС ДО) и Федеральной образовательной программой дошкольного образования, утвержденной Приказом Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028 (далее – ФОП ДО).
Рабочая программа предназначена для организации образовательной деятельности с детьми первой младшей группы (дети 1,5-3 лет). Разработана в соответствии с Образовательной программой ДОУ , ФОП ДО, ФГОС ДО.
Основу рабочей программы составляет подбор материалов из образовательной программы ДОУ. Рабочая программа составлена по образовательным областям: физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие.
В программе на первый план выдвигается развивающая функция образования, обеспечивающая становление личности ребёнка и ориентирующая на его индивидуальные особенности.
При разработке программы учитывалось комплексное решение задач по охране жизни и укреплению здоровья детей, всестороннее воспитание, обогащение развития на основе организации разнообразных видов детской деятельности. В программе комплексно представлены все основные содержательные линии воспитания, обучения и развития ребёнка.
Цель программы – создание благоприятных условий для полноценного проживания ребёнком дошкольного детства, формирования основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка ребёнка к жизни в современном обществе.
Новости и события
Все новости и событияИнформация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника